Ни одному человеку не дано знать собственного будущего – даже очень талантливому. Разве мог предположить итальянский теннисист Серджио Таччини, что когда-то его именем будет называться весьма популярный во всем мире и любимый многими людьми парфюм? Марка Sergio Tacchini сегодня входит в список предпочтений миллионов мужчин и женщин, пользующихся туалетной водой. Но основатель бренда вначале ничего подобного не планировал. Серджио Таччини в 60-х годах прошлого столетия задумал дело, за которое никто прежде не брался. Он первым создал и выпустил линию цветной одежды для теннисистов. Нужно пояснить, что до этого момента спортсмены выходили на корт исключительно в белом, и разнообразить их гардероб было действительно неплохой мыслью. Не менее удачным фактором для успеха дела было и то, что Таччини и сам много лет занимался теннисом, поэтому потребности и вкусы коллег знал, как свои собственные. Постепенно компания Sergio Tacchini стала производить не только товары для теннисистов, но и обувь и одежду для других видов спорта (гольф, баскетбол, горные лыжи и т.д.), аксессуары для отдыха, пляжа. Неожиданным, но, как оказалось, удачным начинанием для бренда стало изготовление женской и мужской парфюмерии. Однако для руководства компании начало производства парфюма было вполне логичным шагом. Ведь продукция Sergio Tacchini с течением времени перестала быть адресованной исключительно спортсменам. Теперь «целевой аудиторией» бренда стали все, кто любит активный отдых, красивую и удобную одежду, обувь и живет в ритме современности. Разумеется, и парфюмерия для таких людей должна быть особенной! Разработчикам компании достичь этой цели вполне удалось, и удается до сих пор. Какой бы аромат ни создавали они, он всегда ассоциируется с такими понятиями, как жизнь, радость, свежесть, движение. Таково «лицо» марки. Женские ароматы Sergio Tacchini объединены одной общей чертой: с помощью любого из них характер женщины раскрывается во всем своем очаровании, в обаянии лучших ее качеств и достоинств.