Испанский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является производство высококачественных ароматов класса «люкс». Годом рождения марки можно считать 1982, когда французский маркетолог и бизнесмен Жан-Пьер Гривори, владелец компании COFCI, придумал оригинальную концепцию специально для художника – «парфюм как произведение искусства». В основе этой идеи было то, что и парфюмерная композиция, и флакон должны являться настоящим предметом искусства, за которым будут охотиться коллекционеры всего мира, как за картинами великого сюрреалиста. В период с 1983 года по 2016 год бренд «Salvador Dali» представил на суд взыскательной публики 57 ароматов, достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций. Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Salvador Dali» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности.